Система работы со школами с низкими результатами обучения |
|
|
|
Автор: Administrator
|
25.01.2021 16:52 |
Создание и реализация к концу 2021 года механизма управления ресурсами для преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Гаврилово-Посадском муниципальном районе (далее — ШНРО и ШФНСУ); совершенствование предметных компетенций педагогических работников; оказание методической помощи ШНРО/ШФНСУ; организация сетевого взаимодействия и обмена опытом между школами ШНРО/ШФНСУ и учителями; повышение уровня образовательных результатов обучающихся и снижение количества школ в Гаврилово-Посадском муниципальном районе, имеющих низкие результаты обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (цикл — 3 года).
Задачи: 1. Разработать и внедрить муниципальный мониторинг с целью выявления динамики образовательных результатов школ с устойчивыми низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях; 2. Разработать муниципальную и школьные программы улучшения результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (адресный индивидуальный комплекс мер – программ помощи для каждой школы); 3. Сформировать профессиональное сообщество из специалистов общеобразовательных организаций для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях; 4. Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях; 5. Обеспечить развитие кадрового потенциала школ; 6. Разработать модель самодиагностики школ с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях; 7. Организовать сетевое партнерство и обмен опытом между школами и учителями, создать сетевое педагогическое сообщество по проблематике повышения качества образования; 8. Вовлечь родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.
-
ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
Мониторинг строится на основе данных, полученных их следующих источников: • официальная статистика результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и иные оценочные процедуры), представленная областным государственным бюджетным учреждением «Ивановский региональный центр оценки качества образования»; • результаты региональных оценочных процедур; • опрос участников образовательных отношений (руководителей общеобразовательных организаций, педагогических работников, обучающихся и их родителей); • социологические исследования; • информативно-целевой анализ документов (включая официальные сайты общеобразовательных организаций).
-
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
-
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА
|
Обновлено 16.08.2021 17:31 |